Запись Курс по запускам и продюсированию. Тариф Слушатель (Андрей Захарян)

Складчина Курс по запускам и продюсированию. Тариф Слушатель (Андрей Захарян). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
80000 руб
Взнос:
916 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. NikitaNewWays
open
2
Записаться
  1. Курс по запускам и продюсированию. Тариф Слушатель (Андрей Захарян)

    [​IMG]
    Программа:
    Модуль 0. Вводный

    Вводный модуль, чтобы подготовиться для тех, кто только начинает свой путь, которые вообще никогда не делали запуск и не видели изнутри, а только слышали про это (разбор терминов - кто такой продюсер образовательных проектов, что нужно для старта, …).
    Как найти эксперта, как его проверить и тревожные сигналы, договор и договоренности с экспертом.
    Проверка темы на жизнеспособность.

    Модуль 1. Продажа своих услуг
    Начальный. Цель — стартануть через личные продажи,
    чтобы понять целевую аудиторию, её боли, язык и собрать рекламой. То есть минимальный набор действий с минимальными затратами времени и денег, чтобы понять свою ЦА, научиться говорить на их языке, понять какую именно проблему они хотят решить, и продать в живом общении

    Блок от психолога (убираем страхи в начале пути и ставим цели)

    Рынок
    Всё начинается со спроса. Продукт = решение
    Анализ конкурентов — для чего и в каком виде собирать информацию, как её
    обрабатывать и что с этим делать

    Целевая аудитория
    Анализ кастдевов — для чего и в каком виде собирать информацию, как её
    обрабатывать и что с этим делать

    Контент
    Оформление выбранной соцсети
    Контент-план (что именно писать, сколько, ротация, частота, …)

    Концепция работы

    Продукт

    Форматы продукта, цены
    Оффер — формулирование предложения, от которого странно отказываться

    Продажи, скрипты переписок и созвонов

    Финансовые цели и декомпозиция

    Спринты и выстраивание ежедневной рутины

    Трекинг прогресса

    Ответственность за результат — где заканчивается ответственность эксперта и
    начинается ответственность клиента.

    Модуль 2. Маркетинг прямого отклика (Запуск в одной соцсети )
    Цель — перейти от личных продаж к массовым продажам, вещая в одну сторону. Потому что мы уже знаем что именно люди хотят, как именно они это формулируют, у нас есть подтверждение, что люди готовы платить за решение, мы знаем все вопросы, которые они зададут, теперь можно перейти к более эффективной модели работы: массовые продажи.

    Запуск в соцсети — это самая простая и быстрая модель для тестирования своего продукта. Если этот продукт покупают люди, которые пришли с рекламы, то это знак, что нужно дальше продолжать именно эту тему — и контент по теме, и лидген ото
    всюду.


    Блок от психолога (убираем страхи на этапе выхода на большую аудиторию и ставим цели)

    Что такое запуск

    Запуск на холодную аудиторию по модели пятидневного бесплатного марафона

    Схемы бесплатников

    Полная модель запуска на холодную
    Пошаговые схемы запуска и особенности отдельно в каждой из соцсетей
    Окно продаж — как его вести

    Финансовые цели и декомпозиция
    Оцифровка воронки

    Что делать, если запуск идёт не по плану (варианты шагов)

    Что делать после запуска — и как готовить следующий (выделить деньги на трафик,
    на резервный фонд…)

    Особенности работы с узкими нишами

    Поиск продукта-флагмана. Смысл — сделать всего один продукт, чтобы его улучшать
    от запуска к запуску и продавать годами

    Поиск своей супер-силы (действия, от которых прёт) и делегирование всего
    остального

    Продающий сайт курса (структура, необходимые блоки, интеграции с сервисами…)



     
    19 ноя 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...