Доступно Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Май 2024. Тариф Профи (Лилия Жаркова)

Складчина Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Май 2024. Тариф Профи (Лилия Жаркова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
34490 руб
Взнос:
833 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. Даша Даша
Купить
Оцените эту складчину: /5,
  1. Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Май 2024. Тариф Профи (Лилия Жаркова)

    [​IMG]

    ДЛЯ КОГО КУРС:

    • ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
      кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Wb, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
    • ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
      чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше
    • ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
      кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на WB и не нуждаться в клиентах
    • ДЛЯ НОВИЧКОВ
      хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день
    ПРОГРАММА КУРСА
    Модуль 1
    Поисковое ранжирование и взаимосвязь с рекламой
    ВАС ЖДЁТ:
    • Типы и виды рекламы на Wb
    • Какие показатели важны и что они обозначают
    • Как работает аукцион рекламы, как определять ставки конкурентов в рекламной выдаче
    • Какие места и по какой ставке можно купить
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Поймете, как устроен аукцион рекламы на Wb и какие ставки нужны для победы в аукционе, разберётесь в особенностях и базовых показателях рекламы на маркетплейсе

    Модуль 2
    Подготовка карточки - что делать на старте, чтобы повысить эффективность рекламы
    ВАС ЖДЁТ:
    • Как устроена воронка продаж на маркетплейсе и как влиять на ее показатели
    • Что важно для повышения кликабельности карточки
    • Что изучить у конкурентов для подготовки к рекламе
    • Что должно быть внутри, чтобы увеличивать конверсию из просмотра в заказ
    • Понятие SEO-оптимизации карточки и корректировка описания для покупки релевантных просмотров
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Узнаете, как и зачем готовить карточки товара к запуску рекламы и что важно сделать на подготовительном этапе, чтобы реклама была результативной

    Модуль 3
    Пошаговый запуск и проектирование структуры рекламных кампаний. Работа с кластерами
    ВАС ЖДЁТ:
    • Запуск и все нюансы управления автоматической рекламной кампанией, в том числе работа с минус-фразами и кластерами ключевых запросов
    • Запуск рекламной кампании в поисковой выдаче
    • Сервисы-помощники для определения ставок
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Научитесь запускать разные типы рекламных кампаний, освоите инструменты внутри рекламного кабинета WB и сделаете первые шаги оптимизации кампаний

    Модуль 4
    Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
    ВАС ЖДЁТ:
    • Что нужно анализировать, как считать эффективность рекламных кампаний
    • Какие настройки улучшать и оптимизировать
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Разберётесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний. Получите шаблон таблицы для аналитики продаж и показателей рекламы

    Модуль 5
    Реализация стратегий в рекламе, исходя из задач проекта
    ВАС ЖДЁТ:
    • Сущность рекламной стратегии
    • Стратегии работы с разными нишами и бюджетами
    • Сложности и нюансы при разных исходных данных
    • Реализация стратегий через дополнительные сервисы и автобиддеры
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях. Изучите 12 детальных кейсов в разных нишах от моей команды, при этом база регулярно пополняется

    Модуль 6
    Поиск клиентов и выстраивание коммуникаций
    ВАС ЖДЁТ:
    • Где и как искать клиентов
    • Пошаговый план работы с клиентом
    • Коммуникация с клиентом
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Узнаете, как действовать начинающему специалисту, где искать клиентов и как эффективно взаимодействовать с ними, чтобы работать вдолгую и получать новые заявки на настройку рекламы по сарафанному радио

    Бонусный модуль
    Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте
    ВАС ЖДЁТ:
    • Знакомство с платформой VK Реклама и создание кабинета
    • Способы ведения внешнего трафика из ВК и калькулятор формирования ожиданий
    • Пошаговый запуск рекламы
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Будет иметь представление в том, как вести внешний трафик на карточки WB из рекламной сети ВКонтакте и сможете протестировать этот инструмент на своих карточках

     
    3 июн 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 34490 руб. Взнос с каждого участника: 833 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 4 Июль 2024 года
     
    2 июл 2024