Запись [Otus] Unreal Engine Game Developer. Professional (Виталий Талых, Ростислав Мусиенко)

Складчина [Otus] Unreal Engine Game Developer. Professional (Виталий Талых, Ростислав Мусиенко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
60000 руб
Взнос:
702 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. [Otus] Unreal Engine Game Developer. Professional (Виталий Талых, Ростислав Мусиенко)

    [​IMG]

    Для кого этот курс?

    Курс рассчитан на разработчиков игр на Unreal Engine, которые хотят повысить свои навыки разработки игровых проектов, а также научится разрабатывать модули расширений (плагины) под различные платформы: PC, Mobile и VR-проекты.
    Ключевая цель курса — систематизировать знания для карьерного роста, развития навыков и создания собственных проектов высокого качества.

    Введение
    Цель модуля: ознакомится с курсом, подготовится к работе на UE5 в C++
    Тема 1: Вводное занятие
    Тема 2: Подготовка к работе

    Работа с персонажем
    Цель модуля: создать персонажа от 3 лица на C++, настроить управление и анимацию для этого персонажа. Добавить классы оружия на C++ и систему инвентаря.
    Тема 1: Блюпринты и С++
    Тема 2: Перемещение
    Тема 3: Оружие и стрельба
    Тема 4: Здоровье
    Тема 5: Инвентарь

    Дополнительные свойства персонажа
    Цель модуля: Разработать визуальный интерфейс с возможностью вывода информации о состоянии персонажа на экран пользователя. Добавить системы взаимодействия в виде 'Бафов и дебафов', а также систему способностей для разнообразия игрового процесса.
    Тема 1: Widget
    Тема 2: Бафы и дебафы
    Тема 3: Система способностей

    Работа с NPC
    Цель модуля: Создать родительский тип NPC. На его основе разработать наследников для противников и союзников, а также для полноценного боса.
    Тема 1: Враждебные NPC
    Тема 2: Союзные NPC
    Тема 3: Босс

    Дизайн уровней VFX&SFX
    Цель модуля: Создать игровую сцену с использованием современных инструментов. Изучить систему материалов и частиц, а также работать со звуком на сцене. Применить пост-обработку для создания цельного визуального образа.
    Тема 1: Landscape and Foliage API
    Тема 2: Материалы в Unreal Engine
    Тема 3: Частицы в Unreal Engine
    Тема 4: Звук в Unreal Engine
    Тема 5: Пост-эффекты в Unreal Engine

    Мультиплеер
    Цель модуля: Добавить мультиплеерную составляющую и отдельное лобби для подключения игроков. Обеспечить взаимодействие игровых персонажей между собой и корректную работу способностей в мультиплеере. По итогу собрать игровой цикл со всеми элементами проекта.
    Тема 1: Основы клиент-серверной архитектуры
    Тема 2: Выделеный сервер
    Тема 3: Персонаж и его компоненты
    Тема 4: Дополнительные свойства персонажа
    Тема 5: NPC

    Тестирование и билд
    Цель модуля: Разобраться в создании авто-тестов и профайлинге проекта перед его сборкой.
    Тема 1: Доработка мультиплеера и создание игрового цикла
    Тема 2: Создание автоматических тестов
    Тема 3: Профайлинг
    Тема 4: Создание билда

    Плагины и модули
    Цель модуля: Изучить систему плагинов и создать своё расширение для движка.
    Тема 1: Знакомство с системой модулей и плагинов Unreal Engine
    Тема 2: Создание собственного плагина расширяющего возможности редактора Unreal Engine
    Тема 3: Создание модуля и плагина для игры

    Мобильные приложения
    Цель модуля: Разобрать особенности создания сборок под мобильные платформы.
    Тема 1: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под Android
    Тема 2: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под iOS

    Приложения для виртуальной реальности
    Цель модуля: Разобрать VR Template и создать на его основе новые механики. Создать нового VR персонажа с возможностью тестирования в десктоп формате.
    Тема 1: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта для виртуальной реальности
    Тема 2: Управление персонажем и взаимодействие с объктами в виртуальной реальности

    Дополнительно
    Цель модуля: Изучить дополнительные модули, такие как Core API и HTTP API. Работать с локализацией.
    Тема 1: Core API (Logging and Math API)
    Тема 2: HTTP API
    Тема 3: Локализация
    Тема 4: Многопоточность в Unreal Engine

    Проектная работа
    Заключительный месяц курса посвящен проектной работе - это то, что интересно писать студенту и что можно создать на основе знаний, полученных на курсе.
    Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы"
    Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
    Тема 3: Защита проектных работ
    Тема 4: Подведение итогов курса
    Тема 5: Карьерная консультация

     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2023
    3 дек 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...