Доступно Погружение в Таргет. Тариф «Стандарт» (Лилия Жаркова)

Складчина Погружение в Таргет. Тариф «Стандарт» (Лилия Жаркова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
15000 руб
Взнос:
297 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. ОльгаИвв 3. Нина Мон 4. Olya_kondra 5. Naininen 6. ИнстаЛена 7. город001 8. KatyaAb 9. таруся987 10. kazakolya 11. Asel_aat 12. Анжелика Гай 13. Ольга Patch 14. Skotik 15. Valerie_harmful96 16. Cancion_del_sol 17. Кея Фрёсная 18. host1994 19. pasticino 20. Kroko_gen 21. Tasya94 22. monika beauty 23. inexchaos 24. kris_pro 25. k.s 26. Helloza 27. Lisa KD 28. SnowPower8 29. tru 30. Zlaya-feya 31. konza 32. Joylife 33. chocolate2020 34. Хрююю 35. Kisaa555 36. Мисс лис 37. Targvik 38. Владимир_ 39. tratu 40. SnapSnap 41. katenkasukhova 42. Vikymaus 43. KorefanRamzesa 44. Bublik88 45. le4o 46. NataliP 47. Алинча 48. RavenBVS 49. Nestand 50. Иринннна 51. lolololo123 52. ТатьянаСло 53. IlikeSpring 54. Hermes777 55. Niero
Купить
Оцените эту складчину: /5,
  1. Погружение в Таргет. Тариф «Стандарт» (Лилия Жаркова)

    [​IMG]

    Курс для вас, если вы


    Хотите освоить удаленную профессию
    Работайте из любой точки мира, планируйте свой график и получайте достойное вознаграждение при занятости от трех часов в день. Средняя зарплата опытного таргетолога 70000 руб. в месяц.

    Smm-специалист
    Уже ведете аккаунты клиентов?
    Научитесь их продвигать с помощью таргетированной рекламы. Вы получите весомое конкурентное преимущество и заметно увеличите свой доход.

    Предприниматель
    Нужно больше продаж? Настройте рекламу самостоятельно, бережно распределяя бюджет. Так вы избежите дорогостоящих ошибок, увеличите прибыль и количество клиентов.

    Программа курса

    Урок 1
    Подготовка к запуску таргетированной рекламы
    Перевод личной страницы в Instagram в бизнес-аккаунт.
    Создание рекламной страницы на Facebook и привязка к ней бизнес-аккаунта в Instagram.
    Cоздание рекламного аккаунта в Business Manager.
    Настройка рекламного кабинета в Ads Manager.
    Роли и права пользователя в рекламном кабинете.

    В результате вы:
    Познакомитесь с рекламным кабинетом Facebook.
    Выполните все необходимые технические настройки для запуска таргетированной рекламы.
    Узнаете, как получить доступ к рекламному кабинету клиента.

    Урок 2
    Работа с аудиториями
    Инструменты для создания и настройки аудиторий.
    Создание холодных, индивидуализированных и похожих (look-a-like) аудиторий.
    Сегментация по демографическим данным, сведениям об интересах и моделях поведения. Детальный таргетинг.

    В результате вы:
    Будете понимать, когда и какую аудиторию создавать в соответствии с выбранной стратегией.
    Создадите аудитории на основе клиентских данных (телефон и почта).
    Узнаете, как собирать аудитории, которые заходили в Интаграм-аккаунт, писали в Директ.
    Сможете исключать уже вовлеченных подписчиков из показа рекламы.

    Урок 3
    Запуск рекламной кампании
    Цели рекламной кампании.
    Пошаговая схема запуска рекламной кампании на примере цели "Трафик".
    Тестирование рекламных объявлений.
    Основные показатели эффективности рекламы.

    В результате вы:
    Научитесь выбирать цели рекламной кампании в зависимости от поставленной задачи.
    Получите полный алгоритм действий при запуске рекламы в Fb.
    Научитесь работать с плейсметами и узнаете, на что обращать внимание при создании объявлений.
    Поймете, как и зачем тестировать рекламные креативы, какой бюджет закладывать.

    Урок 4
    Генерация лидов
    Создание рекламных кампаний, направленных на генерацию лидов.
    Когда и зачем ипользовать цель "Генерация лидов".
    Отслеживание лидов.

    В результате вы:
    Поймете, как работать с генерацией лидов.
    Сможете побудить потенциальных клиентов узнать больше о вашем предложении.


    Урок 5
    Оптимизация, аналитика и масштабирование РК
    Необходимые условия для эффективной работы рекламной кампании.
    Основные критерии оценки рекламного объявления.
    Как избежать ошибок при запуске.
    Показатели и инструменты для аналитики РК.
    Масштабирование и внесение правок.

    В результате вы:

    Сможете оценить, насколько эффективно работает рекламное объявление после его запуска.
    Поймете, в какое время запускать креативы и как это влияет на стоимость рекламной кампании.
    Узнаете, когда можно приступать к масштабированию РК.
    Как вносить изменения в РК и правильно увеличивать бюджет.

    Урок 6
    Пиксель Facebook и запуск рекламы на цели "Конверсия"
    Что предтавляет собой пиксель Facebook. Создание и установка пикселя.
    Создание аудиторий на основе событий на сайте. Настройка ретаргетинга.
    Пошаговая настройка рекламной кампании на цели "Конверсия".
    Что такое UTM-метки и как их делать.

    В результате вы:

    Узнаете, для чего используется пиксель, какие возможности он дает и как его установить.
    Научитесь размечать объявления UTM-метками.
    Настроите РК на цели "Конверсия".
    Узнаете, как напомнить людям о продуктах, которыми они интересовались, но не купили.


    Урок 7
    Запуск рекламной кампании в Stories Instagram
    Пошаговая схема запуска рекламной кампании в Stories

    В результате вы:
    Научитесь создавать рекламную кампанию в Stories.
    Узнаете, какие преимущества при размещении рекламы в Stories.

    Урок 8
    Работа с клиентом
    Пошаговый план работы с клиентом.
    Бриф: выстраиваем взаимопонимание с заказчиком.
    Где таргетологу искать клиентов.

    В результате вы:
    Будете иметь представление, как общаться с клиентом.
    Узнаете, что делать, если кейсов пока нет и где можно искать стажировки.

    Урок 9

    Полезные сервисы в работе таргетолога
    Обзор сервисов для отправки сообщений в Instagram Direct.
    Сервис мониторинга рекламы в рунете.
    Сервис преобразования URL-ссылок.
    Обзор графических сервисов для создания креативов.

    В результате вы:
    Познакомитесь с сервисами, которые являются первыми помощниками таргетолога.
    Узнаете, где брать идеи и на каких сервисах создаются креативы для рекламных кампаний.
    Поймете, как и зачем преобразуются URL-ссылки.

    Урок 10
    Кнопка "Продвигать"
    Запуск рекламной кампании, или продвижение поста, в Instagram.

    В результате вы:
    Узнаете, когда и для каких целей использовать запуск рекламы в Instagram через кнопку "Провигать".


    Урок 11
    Кнопка "Отправить сообщение в WhatsApp"
    Продвижение публикации в Facebook со ссылкой на WhatsApp в Ads Manager.

    В результате вы:
    Узнаете, как размещать рекламу, давая возможность клиенту, одним нажатием кнопки позвонить или написать сообщение через WhatsApp.

    Урок 12
    Целевая аудитория в рекламе

    Что такое целевая аудитория (ЦА) и для чего её определять.
    Сегментация ЦА с помощью 5W.
    лиз целевой аудитории. Лестница Ханта. Пирамида потребностей Маслоу.
    Поиск ЦА с помощью парсеров. Хэштеги.

    В результате вы:

    Узнаете, что для чего и каким образом определяется ЦА.
    Научитесь составлять портреты ЦА.
    Поймете, какой путь проходит клиент прежде чем совершить покупку, какие посылы транслировать в рекламе и какой контент публиковать.
    Научитесь искать и собирать ЦА с помощью парсеров.

    Урок 13
    Стратегии и планирование рекламы
    Стратегии рекламных кампаний.

    В результате вы:
    Научитесь пошагово планировать и составлять стратегии рекламного продвижения.

    Урок 14
    Продвижение себя и своих услуг
    Контент-стратегия аккаунта таргетолога в Инстаграм.
    Определение и анализ целевой аудитории.
    Основы оформления профиля (визуал, виды и типы контента).
    Анализ и отстройка от конкурентов.
    Создание контент-плана.

    В результате вы:

    Узнаете, как должен выглядеть продающий профиль таргетолога.
    Разработаете контент-стратегию.
    Опишите и проанализируете свою ЦА.
    Будете знать о чём писать и для кого.
    Сможете правильно позиционировать себя в качестве эксперта.

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2021
    12 мар 2020
    vedus нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Курсы по SEO (выдача сразу после оплаты)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    18 мар 2020
  4. Helloza
    Helloza Должник
    Ребят, давайте соберем курс! очень результативный, получше чем у Зуевича
     
    8 май 2020
    Asel_aat и Novaya нравится это.
  5. Helloza
    Helloza Должник
    еще у Лили с 1 июня повышение цен будет, 15 тр за курс
     
    26 май 2020
    Asel_aat нравится это.
  6. Anu6ok
    Anu6ok Складчик
    Ребят , как узнать когда примерно будет доступно?
     
    2 июн 2020
  7. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Здравствуйте, на данный момент в теме мало участников для того, чтобы объявлять сборы
     
    2 июн 2020
  8. MrRed
    MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)
    Самый полный, обновленный и актуальный курс от target_school тариф VIP

    Все, что вы не знали и хотели бы узнать! Мощный курс, 39 уроков, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2020
    7 июн 2020
  9. таруся987
    таруся987 Складчик
    уже 22 участника, давайте стартовать сбор? сколько надо чтобы было?
     
    19 июн 2020
  10. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. В складчине 22 участников из 55.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Либо вы можете сами стать организатором данной темы. Вам нужно обратиться в Службу поддержки: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... и выполнить условия Правил: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    19 июн 2020
  11. город001
    город001 Складчик
    давайте соберем не по 200 руб, а по 500 руб с одного, а то курс устареет , рекламный кабинет бвстро обновляется
     
    6 июл 2020
    host1994 и Kroko_gen нравится это.
  12. ИнстаЛена
    ИнстаЛена Складчик
    Давайте для начала каждый по паре реклам разместит в других темах. Автор реально классная, понятная. Стоит того))
     
    6 июл 2020
  13. таруся987
    таруся987 Складчик
    поддерживаю
     
    7 июл 2020
    host1994, Kroko_gen и Helloza нравится это.
  14. Helloza
    Helloza Должник
    я тоже за
     
    7 июл 2020
    host1994 нравится это.
  15. host1994
    host1994 Складчик
    я тоже за
     
    9 июл 2020
  16. Микки О’Нил
    Микки О’Нил Организатор складчин
    Курс по таргетингу! Старт 16 Июля!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2020
    10 июл 2020
  17. Микки О’Нил
    Микки О’Нил Организатор складчин
    скоро сбор взносов!!!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2020
    10 июл 2020
    host1994 нравится это.
  18. Ольга Patch
    Ольга Patch Складчик
    и я ЗА!
     
    13 июл 2020
    host1994 нравится это.
  19. ИнстаЛена
    ИнстаЛена Складчик
    Нас уже 30, это по 370р с человека, ау, организатор))))
     
    15 июл 2020
    host1994 и Asel_aat нравится это.
  20. host1994
    host1994 Складчик
    Не подскажете, пожалуйста, когда будет примерно будет сбор?
     
    16 июл 2020
  21. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 15000 руб. Взнос с каждого участника: 297 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 30 чел.

    Начало сбора взносов 23 Июль 2020 года
     
    20 июл 2020
    Asel_aat и Smm.with.anna нравится это.