Доступно [XYZ School] Пиксель Арт (Екатерина Руденок)

Складчина [XYZ School] Пиксель Арт (Екатерина Руденок). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
22500 руб
Взнос:
700 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. rawheadrex 3. richielol 4. ilala 5. Havin 6. Takada_Chinatsu 7. cirugi44 8. Paul.Kirn 9. Иринаволк 10. d3vitto 11. Janym 12. Luna Nova 13. Kamiko 14. Келаниса 15. Gordey1987 16. Headdd 17. Lentardil 18. FireFire0066 19. andsmit 20. freshmelon 21. $alvador 22. moooove 23. freed 24. Asiris 25. ArVoDi 26. Dino_7386 27. ticovka 28. Drugboo 29. Cristina_U 30. mkdv00 31. Volgava 32. Катрина89 33. LuckyMIX 34. Cibo 35. Gonsej
Купить
Оцените эту складчину: /5,
  1. [XYZ School] Пиксель Арт (Екатерина Руденок)

    [​IMG]

    Пиксель-арт — это техника цифрового рисунка, при которой изображение редактируется на уровне отдельных пикселей.
    Почему пиксель-арт так популярен у инди-разработчиков? Научиться рисовать пиксель-арт можно быстро, и для этого не нужно быть «традиционным» художником.
    Создавать ассеты и анимации в этой технике можно быстрее и дешевле. Такая графика менее требовательна к памяти устройства. У этой техники множество фанатов. Связано это как с ностальгией по ретро-играм, так и с особой атмосферой, которую может создать только пиксель арт.

    Цель курса:

    Научить тебя рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры: персонажей и их анимации, локации и интерфейс.

    Ты изучишь:
    • Анимацию - Основные виды анимации для мобов, героя и оружия, включая «живую» анимацию по Диснею.
    • Создание пользовательского интерфейса в пиксель-арте- здоровье, энергия, дополнительные предметы и эффекты.
    • UI - Какой бывает структура уровней и какие для них нужны декорации.
    • Уровни - Как создавать объекты взаимодействия — рычаги, сундуки и так далее.
    • Объекты - Правила пиксель арта и запретные вещи, pixel perfect, разрешения экрана для современных пиксельных игр, сглаживание, дизеринг, кластерность.
    • Правила - Как создать аутентичное игровое меню — поиск идеи, набросок, композиция.
    • Меню - Проработка персонажей на основе базовых механик — ближний бой, стрельба, летающие мобы и так далее.
    • Персонажей - Проработка персонажей на основе базовых механик — ближний бой, стрельба, летающие мобы и так далее.
    Для кого курс:
    • Для новичков, которые не умеют рисовать и мечтают создавать собственные инди-игры.
    • Для тех, кто хочет прокачать свой скилл в пиксель арте и выполнять конкретные задачи в игровых студиях.
    • Для художников, которые хотят освоить новый стиль и приемы.
    Лекция 1. Основы пиксель-арта
    На этом занятии мы выберем программу для рисования, поговорим о рисовании от пятна, а также изучим правила, которые отличают пиксель-арт от обычного рисования.
    Ты узнаешь: об основных нюансах и инструментах, необходимых для рисования пиксель-арта.

    Домашка: выбрать программу и нарисовать несколько пиксельных объектов и силуэтов с учётом правил, описанных в уроке
    Время: 1 час на лекцию, 2 часа на домашку.

    Лекция 2. Цвет
    Мы познакомимся с базовой теорией цвета и разберёмся, как работать с ними в рамках ограниченной палитры и пикселей. Ты узнаешь: какие цветовые схемы бывают, и каков подход к работе с каждой из них, а также как строятся палитры для пиксель арта.

    Домашка: раскрасить несколько набросков.
    Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку.


    Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель-арта.
    Рисуем арты с использованием пиксельных техник: аутлайна, дизеринга, сглаживания и других приемов. Ты узнаешь: насколько разнообразным может быть подход к рисованию пиксельных артов и как сделать арт читаемым, несмотря на небольшое количество пикселей.

    Время: полтора часа на лекцию, 4 часа на домашку.

    Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх
    На этом занятии мы займёмся рисованием разных видов тайлов и текстур в пикселях, разберемся в их внешней и внутренней структуре. Ты узнаешь: как разнообразить структуру уровня и как рисовать различные текстуры в пикселях.

    Домашка: сделать 3-4 наброска тайловых структур с учетом логики, изученной на уроке.
    Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку

    Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и превдоперспектива
    Создаём слои паралакса с учётом цветовой схемы и раскрываем приёмы, позволяющие экономить время на обработке задних фонов. Разбираемся, как рисовать разные объекты с учётом перспективы. Ты узнаешь: об основных схемах построения паралаксов в открытых и закрытых структурах; о том, как создавать ощущение объёма в пиксельных платформерах, не имея возможностей 3D.

    Домашка: сделать 3-4 наброска паралаксов в несколько слоёв.
    Время: 1 час на лекцию, 3 часа на домашку.

    Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты.
    Создаём уровни и добавляем особые объекты окружения таким образом, чтобы у уровня был свой «ритм» и настроение. Строим структуры, подталкивающие игрока каким-либо действиям Ты узнаешь: как разнообразить игровую структуру и использовать игровую среду, чтобы подталкивать игрока к определенным действиям.

    Домашка: продумать несколько игровых ситуаций, в которых пропсы будут вести игрока к особой цели.
    Время: 1 час на лекции, 1-2 часа на домашку.

    Лекция 7. Анимация простейших объектов с гиперболизацией.
    Изучаем и применяем на практике приёмы, которые используют профессиональные аниматоры. Ты узнаешь: о приёмах, которые делают анимацию даже простых объектов более живой, о гиперболизации поведения объекта.

    Домашка: анимировать предложенные простые объекты.
    Время: 1 час на лекции, 2-3 часа на домашку.

    Лекция 8. Разработка мобов с учётом их базовых механик.
    Развиваем видение мобов в силуэтах и учимся работать с ключевыми кадрами анимации. Ты узнаешь: как создать первые силуэты мобов и сформировать ключевые кадры айдл-анимаций и анимаций перемещения, с которыми в дальнейшем будешь работать.

    Домашка: нарисовать несколько силуэтов мобов с ключевыми кадрами анимаций (айдл/ходьба).
    Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.

    Лекция 9. Покрас мобов.
    Ты узнаешь: как превращать силуэты в полноценные спрайты.

    Домашка: прорисовать по одному кадру айдл-спрайта.
    Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.

    Лекция 10. Анимации боя и прочих интеракций.
    Изучаем анимации атаки и другие взаимодействия мобов с персонажем. Формируем ключевые кадры с учетом этих механик. Ты узнаешь: как механики работают на длительность анимаций и как строить ключевые кадры с учетом этой информации.

    Домашка: нарисовать паки ключевых кадров для 1-3 мобов, сформированных ранее
    Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.

    Лекция 11. Превращаем ключевые кадры в анимацию.
    Учимся добавлять промежуточные кадры, использовать перекладку и сабпиксели.
    Ты узнаешь: как использовать перекладку в пиксель арте, что такое сабпиксели и как они позволяют экономить время

    Домашка: доработать ключевые кадры, созданные на прошлом уроке, в полноценную анимацию.
    Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.

    Лекция 12. Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации.
    Добавляем эффекты, которые дают ощущение «живости» происходящему на экране. Ты узнаешь: как с помощью маленьких трюков оживить даже самую простую анимацию и дать игроку ощущение комплексности происходящего

    Домашка: добавить к анимациям эффекты взаимодействия в нескольких вариациях.
    Время: 40 минут на лекцию, 1 час на домашку.

    Лекция 13. Даем жизнь статическим объектам!
    Оживляем громоздкую статику с помощью простых, но эффектных анимаций мелких элементов уровня. «Учим» уровень реагировать на взаимодействие с игроком. Ты узнаешь: как создать эффект "живого" уровня за счет анимирования мелких деталей; как создать ощущение того, что игрок находится не просто в бетонной коробке, а в живой среде.

    Домашка: нарисовать несколько элементов и тайлов, с которыми на игровом уровне будет производиться поверхностное взаимодействие.
    Время: 40 минут на лекцию, 2 часа на домашку.

    Лекция 14. Интерфейс внутри уровня.
    Разрабатываем GUI основного игрового окна, инвентаря и диалоговых окон. Ты узнаешь, как на выбор GUI влияет игровой процесс и казуальность механик, что именно подойдет твоему проекту и как вообще оформлять интерфейсы.

    Домашка: сделать 2-3 наброска GUI и проработать как минимум один из вариантов в подробностях.
    Время: 1-2 часа на лекции, 2-3 часа на домашку.

    Лекция 15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем.
    Разбираем рисование иконок скиллов и предметов в разных разрешениях, а также проходимся по необычным примерам, в которых иконки используются как часть игрового уровня. Ты узнаешь: о цветовом настроении иконок, о композиции и «направляющих», которые позволяют передать действие, которое активирует иконка. О "статичных" иконках предметов и выборе цветов для них.

    Домашка: придумать несколько действий, которые будут отражены в иконках, и на каждое действие сделать несколько набросков, по-разному отражающих эффект. Нарисовать несколько предметов для инвентаря с аутлайном и без.
    Время: 1 час на лекцию, 2-3 часа на домашку.

    Лекция 16. Оформление главного меню
    Придумываем аутентичное игровое меню, разрабатываем наброски с учётом фокуса внимания игрока и композиции, придумываем фишку Ты узнаешь: как сделать меню, которое не будет перегружать глаз, как оформлять взаимодействие с меню так, чтобы оно ощущалось живым и интересным.

    Домашка: нарисовать два-три варианта набросков меню с учетом графической нагрузки на экран.
    Время: 1 час на лекцию, 1-3 часа на домашку.

     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2021
    4 янв 2021
    tovias53 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Dino_7386
    Dino_7386 Складчик
    Когда появится?
     
    4 окт 2021
  4. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Сейчас идет первый этап «Запись». Как только организатор посчитает приемлемым начать Сбор взносов, то объявит дату Сбора взносов.
    Видимо, не совпали еще все условия, чтобы Организатор назначил Сборы. Объявлять Сборы или еще подождать решает только Организатор складчины.
     
    4 окт 2021
  5. Dino_7386
    Dino_7386 Складчик
    Понял, спасибо, с нетерпением ждем
     
    4 окт 2021
    Arzy нравится это.
  6. Censoored
    Censoored Активный складчик
    Организатор, есть ли надежда, что складчина состоится или можно уже не ждать?
     
    18 дек 2021
  7. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Данный вопрос решает организатор, исходя из своего опыта, нюансов проведения темы и своей загруженности. Также согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... .
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    Возможно, есть какие то нюансы, о которых мы можем не знать и которые препятствуют проведению складчины в данный момент.
     
    18 дек 2021
  8. Пандора
    Пандора Организатор складчин
    Приглашаю вас на курс Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... материал уже на руках. Нужно только снизить взнос))

    УСПЕШНОМУ ДИЗАЙНЕРУ НУЖНЫ 4 НАВЫКА

    • ЗАДАЧА - Понимание того, что на самом деле нужно клиенту, что бы потом не переделывать 100 раз за 0 рублей
    • ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК - Процесс создания идеи
    • СОФТ - Владение программами для реализации ваших идей
    • МОНЕТИЗАЦИЯ - Способность находить клиентов и зарабатывать деньги
    НА КУРСЕ ВЫ СОЗДАДИТЕ 6 КЕЙСОВ, РАЗВИВАЯ ЭТИ НАВЫКИ
     
    11 фев 2022
  9. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
    УЖЕ ДОСТУПНО!
    самые ТОПовые курсы специально ДЛЯ ТЕБЯ!
    ВЫДАЧА МАТЕРИАЛА СРАЗУ!!!


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    12 фев 2022
  10. mkdv00
    mkdv00 Складчик
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, складчина состоится или уже не ждать?
     
    4 мар 2022
  11. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Каждая складчина создается с целью ее проведения.
    Вопрос проведения организатор решает, исходя из своего опыта, загруженности организатора и нюансов проведения темы.
    Возможно, есть какие то нюансы, о которых мы можем не знать и которые препятствуют проведению складчины в данный момент.
     
    4 мар 2022
  12. Джонни Депп
    Джонни Депп Активный складчик
    гость Присоединяйся на складчины

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    4 мар 2022
  13. rawheadrex
    rawheadrex Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 22500 руб. Взнос с каждого участника: 700 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 34 чел.

    Начало сбора взносов 30 Июнь 2022 года
     
    27 июн 2022
    Cristina_U и Takada_Chinatsu нравится это.
  14. NaTaLi18
    NaTaLi18 Складчик
    Приглашаю присоединиться к новому классному курсу "Коммерческая иллюстрация с нуля" от Анастасии Касьяновой

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Прошёл уже первый поток и все, кто уже прошёл этот курс говорят, что это их самый информативный курс по иллюстрациям, а материал подается легко и интересно. На курсе Вы научитесь рисовать фоны, переходы, лица и пропорции тела, подбирать композицию... но не только рисовать в стол, а и продавать Ваши иллюстрации. А Анастасия знает, как продать иллюстрацию, ведь ее творенья красуются на кружках и футболках, открытках, блокнотах, ее иллюстрации украшают чехлы для телефонов и чашки, и продаются тысячами по всему миру. Скорее присоединяйся и рисуй свои шедевры _Smile
     
    1 июл 2022